Так все таки грешник, или слово грех не про меня?

Так все таки грешник, или слово грех не про меня?Очень важное осознание, с которого изменяется жизнь человека — Я все таки грешник, или слово грех ко мне не относится? Когда мы открываем Священное — Писание, Библию, то находим не двусмысленное утверждение: «все согрешили и лишены славы Божией«, а так же «нет праведного ни одного» (Послание к Римлянам 3:23,10). Конечно, если человек беспредельщик, причинившей много зла другим, или нравственно разложившаяся личность, то мы можем его назвать грешником. Но если я не наблюдаю за собой определенный список грехов, как я могу согласиться с этим утверждением?

Есть и другая сторона этого вопроса, почему мне порой трудно согласиться со словами апостола Павла. Грехи других судить нам гораздо легче, чем замечать свои собственные, но от этого их у нас не становиться меньше.

Но самое главное, почему мы путаемся в этом вопросе, потому что понятие грех мы определяем, как поступок. Вот здесь то и кроется напряжение. Если человек нарушает заповеди Божьи, не почитает родителей, прелюбодействует, крадет, лжет, убивает, разжигается завистью, хулит имя Божье, то конечно, здесь все проще. А если человек достаточно добропорядочный, верный семьянин, не обманывает, не ворует и т.д.? А если он еще и обратился к Богу и покаялся, после чего его жизнь полностью изменилась. Остается ли он грешником?

Апостол Павел пишет о себе после своего обращения к Богу: «Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (Первое послание к Тимофею 1:15). Уж про кого, но про него на тот момент, точно так было сказать трудно. Так что жеТак все таки грешник, или слово грех не про меня? означает тогда слово грех? Очень важно понять, что это не просто поступок, хотя и это тоже. Грех это состояние.

Я грешен не просто по поступкам, по по своей человеческой природе. До грехопадения у Адама и Евы была другая природа. У них не было естественной наклонности ко греху. Такие эмоции, как гнев, раздражение, злоба, ненависть, псих, похоть, зависть и т.д. у них не было. Делать зло и грех было для них не естественно. Но после того, как они совершили грех в Эдемском саду, в их природе произошел необратимый процесс. То, что для них было абсолютно чуждо тогда, теперь для них стало естественно, даже вопреки их желания.

Именно тогда они впервые испытали страх, чувство вины, и стали сваливать ответственность с себя один на другого. Именно после грехопадения человек приобрел естественную наклонность ко греху. Библия говорит, что человек стал рабом греха. Так все таки грешник, или слово грех не про меня?Если мы и можем контролировать свои поступки, то свою естественную наклонность ко злу мы переделать не можем. И часто человек не совершает какой-то греховный поступок просто потому, что нет подходящей ситуации, или из-за последствий. Удивительно, но первый сын Адама и Евы первым совершает страшный грех братоубийства. Интересно, кто его научил? Да никто. Человеку свойственно делать зло. И только по милости Божьей, который сдерживает многие беззакония, человечество не уничтожило само себя.

Итак, если просто смотреть на поступки одних людей, да еще и сравнивать их с поступками других, то конечно, можно одних назвать беззаконниками, а других, если уж не святыми, то просто нормальными людьми. Но если заглянуть в сердце человека, то ни один не сможет соответствовать эталону Божественной праведности, как бы он не старался. Вот почему спасение в Библии называется даром Божьем, и какие быТак все таки грешник, или слово грех не про меня? мы хорошие поступки не совершали, как бы мы ни старались соблюдать Божий закон, мы не можем своими делами заслужить спасение, и являемся грешниками с самого рождения, даже если еще не успели совершить ничего плохого.

При таком понимание многие вещи становятся на свои места, но возникают и много новых вопросов. В ближайших блогах мы продолжим размышлять на тему греха и затронем такие вопросы: грех, как поступок, непростительный грех, покаяние, и какую заповедь нарушили Адам и Ева. Почему за такой, казалось, незначительный поступок такие страшные последствия.

Не пропустите следующие публикации, подпишетесь на рассылку.

Запись опубликована в рубрике Духовные размышления с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Если вы хотите поделиться этими размышлениями с другими, одним кликом разместите их в своей социальной сети. Выберите ваши социальные сети, нажав на кнопки ниже.

Хотите в числе первых узнавать о новостях блога!? Подпишитесь на обновления по e-mail:


 
Либо читайте его через RSS

2 комментария: Так все таки грешник, или слово грех не про меня?

  1. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте. Как написано: «Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,» (Тит.1:13).

    Я понимаю что искушение поставить рекламу на сайт и зарабатывать как те ребята, которых прогнал Иисус из синагоги перед пасхой, и назвал их вертепом разбойников, велико. Но Дмитрий, велик позор который вы наносите Господу такими баннерами:
    http://s018.radikal.ru/i520/1303/0d/ff5e8a00d79c.jpg

    Я бы написал вам в личку, да не нашел обратной связи, поэтому пишу в комменты. Удалите пожалуйста сразу после прочтения. Брат, если вы не можете победить что-то, изгоняйте постом и молитвой.
    «спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.» (Быт.19:17)

    • Анатолий говорит:

      Уважаемый праведный обличитель, Дмитрий. Прежде чем утверждать, что пастор Дмитрий наносит позор Господу вот такими банерами, вы бы для начала перешли на тот сайт, который рекламируется этим банером, и посмортели бы своими глазами, а не домыслами, о чём вообще идёт речь!
      А речь идёт о христианско-адвентистской программе с Библейским разоблачением магии, мистики и оккультизма.
      Так что ваш текст (Тит.1:13)., адресованный пастору Дмитрию, было бы гораздо разумнее адресовать вам лично, что бы впредь не возникало желания лжествидетельствовать и клеветать на невиновного…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)